среда, 4 ноября 2015 г.

МНОГО ИДЕЙ У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ





"Много идей у хороших людей" под таким названием открылась выставка в нашей деревне. Выставки у нас организуют ежегодно к каждому празднику. Выставляют свои работы все желающие мастера. Я участвую в каждой выставке. В этот раз показала игрушки из фетра и две куклы в
стиле тильда.
Наши женщины занимаются разными видами рукоделия. Здесь есть традиционные виды: вышивка крестиком, вязание крючком и спицами, куклы закрутки.
У каждой мастерицы по несколько работ, но здесь я покажу не все работы, чтобы не перегружать блог.
Вышивка крестиком.






   Вязание крючком.




Куклы Параскева Пятница - женская помощница.


Но нам этого мало и мы совершенствуем своё мастерство в новых видах рукодельного творчества.


Основа CDдиск. бабочки из пластиковых бутылок.

                                      

Цветы из холодного фарфора.


Цветы и деревья из бисера. Ёжики из пайеток.


Перья из ниток. Ваза - вязаная салфетка.
     
                                           Мои интерьерные игрушки

                                               

Пингвин. Выполнен по выкройке Анастасии Голеневой. Грунтованный текстиль. 

                                       
          Игрушки-фетрушки. 

                                                              Куклы в стиле тильда.                                                                            


 В кресле отдыхает садовница. Она собрала полное ведёрко (ручной работы) ягод.


У красавицы-рукодельницы на коленках стоит швейная машинка-игольница. 
Кукол было сшито много, но они обрели новых хозяек.

На выставке есть вязаные работы моей доченьки. Хотелось бы их показать более презентабельно, но условия не позволяют. Будем смотреть как есть.


Жёлтый жилетик и нагрудное украшение по мотивам орнаментов ханты.


Шали.



Платье. Спицы.


Воротничок.



Красный палантин моей подруги привёл меня в восторг. Жаль, что Вы не можете его видеть в живую. 

Красные маки из лент творение руководителя кружка "Женское рукоделие".


И под занавес хочу Вам показать любимых мною лошадок. Вышивка крестиком.


Работа Ягодзинской Александры Игнатьевны.


Мой Мир - в нём всё всегда прекрасно,
Лишь только красота, узоры и любовь!
Душа и руки создают шедевры,
Да просто украшают нашу жизнь.
Автор мне не известен.

Благодарю за внимание и терпение. Извините если утомила Вас.





Комментариев нет:

Отправить комментарий